Новости компании

ООО «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в сентябре 2018 года

04 октября 2018
  • В сентябре 2018 года реализовано 16 100 автомобилей Hyundai
  • 52,7% продаж составили кроссоверы

 

ООО «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в сентябре 2018 года

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ», дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, подвела итоги продаж в сентябре 2018 года — в прошлом месяце было реализовано 16 100 автомобилей. Данный показатель на 15% превышает показатели за август 2018 года. Прирост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 1,26%.

 

При этом 52,7% продаж (8 492 автомобилей)  приходится на кроссоверы марки – CRETA, TUCSON, SANTAFE и GRAND SANTA FE.

 

Hyundai CRETA

 

Продажи кроссовера Hyundai CRETA, стабильно удерживающего лидерство в сегменте SUV, в сентябре составили 5 876 автомобилей. Этот компактный кроссовер обладает не только яркой внешностью и отличными динамическими характеристиками, но и высокими показателями безопасности, что было подтверждено результатами краш-теста ARCAP1, (первый2 в России независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей) автомобильного  издания «Авторевю». По итогам краш-теста, проведенного летом 2018 года, CRETA получила четыре звезды ARCAP из возможных четырех.

 

Hyundai TUCSON

 

Второе место по продажам среди кроссоверов марки занимает Hyundai TUCSON. В сентябре продано 1 869 автомобилей этой модели, что на 70,8% превышает результат за аналогичный период прошлого года. В августе этого года популярный представитель семейства SUV получил обновление. Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также технологического оснащения. Опции комфорта и безопасности пополнились адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон, также предупреждающей о боковом траффике сзади, и системой обнаружения усталости водителя. В России TUCSON агрегатируется бензиновыми двигателями двух типов: объемом 2.0 л и мощным турбированным мотором объемом 1.6 л. Кроме того, доступен дизельный двигатель объемом 2.0 л мощностью 185 л.с. с новой 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. На выбор покупателей представлено шесть комплектаций: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus.

 

Hyundai SANTA FE

 

Показатель продаж Hyundai SANTA FE — флагмана линейки кроссоверов марки Hyundai — в сентябре 2018 годасоставил 724 автомобиля. Новое поколение модели было представлено на российском рынке на Московском международном автосалоне в конце августа этого года. Сочетающий в себе новые технологические опции Hyundai с мощным атлетичным характером экстерьера и удобным и просторным салоном, SANTAFEчетвертого поколения предлагает один из лучших в классе пакет безопасности с уникальными для отрасли решениями. Инновационная функция контроля присутствия пассажиров сзади распознает пассажиров на задних сиденьях и предупреждает водителя о них, когда тот покидает автомобиль. Система предупреждения столкновений с боковым трафиком сзади также впервые начала использоваться в моделях Hyundai. При движении задним ходом в условиях плохого обзора система не только предупреждает водителя о приближении других автомобилей сбоку и сзади, но и автоматически задействует тормоза. Система безопасного выхода предотвращает происшествия с автомобилями, приближающимися сзади, не давая разблокировать задние двери и позволяя пассажирам безопасно покинуть салон.

 

Модель оснащается несколькими вариантами двигателей: бензиновый 2,4-литровый мотор мощностью 188 л.с. с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией и 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 200 л.с в сочетании с новой 8-ми ступенчатой АКПП. Все автомобили комплектуются системой управления полным приводом HTRAC. Новое поколение SANTA FE представлено в комплектациях Family, Lifestyle, Premier, High-Tech. Также доступно эксклюзивное исполнение Black&Brown.

 

Hyundai SOLARIS

 

Седан Hyundai SOLARIS в очередной раз стал самой продаваемой моделью марки. Его продажи в сентябре 2018 года составили 6 295 автомобилей, что на 30,76% лучше результата прошлого месяца. Потребители ценят модель за высокий уровень безопасности и комфорта.

 

Hyundai SONATA

 

Свой лучший результат за 2018 год показал в сентябре седан бизнес-класса Hyundai SONATA, достигнув отметки в 843 реализованных автомобиля. В 2018 году SONATA была отмечена премией «Автомобиль года-2018» в номинации «Средний класс» за высокий уровень комфорта и безопасности, надежность и современный дизайн.

 

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации, за сентябрь 2018 года:

 

 

Модель

Сентябрь 2018 (шт.)

Всего

Седаны/универсалы

SOLARIS

6 295

7508

ELANTRA

370

SONATA

843

SUV

CRETA

5 876

8 492

TUCSON

1 869

SANTA FE

724

GRAND

SANTA FE

23

Микроавтобусы

H-1

100

100

 

Всего

 

16 100

 

1 ARCAP (англ. «Autoreview Car Assessment Program») – Программа оценки автомобилей «Авторевю»

2 По информации с сайта //autoreview.ru