Новости компании

ООО «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в марте 2019 года

03 апреля 2019
  • Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в марте 2019 года составили 16 322 автомобиля
  • 55,8% продаж составили кроссоверы Hyundai

 

Компактный кроссовер Hyundai Creta в марте 2019 года продолжает сохранять за собой звание бестселлера

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ», дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, подвела итоги продаж за март 2019 года, зафиксировав результат в 16 322 реализованных автомобиля.

 

55,8% продаж (9 112 автомобиля) приходятся на кроссоверы марки: Creta, Tucson и Santa Fe.

 

Компактный кроссовер Hyundai Creta в марте 2019 года продолжает сохранять за собой звание бестселлера. Его продажи увеличились на 6,8% по сравнению с прошлым месяцем и составили 6 498 автомобилей. Hyundai Creta представлен с широким выбором комплектаций и дополнительных опций. Сочетая в себе практичность, высокие показатели безопасности и современные технологии, кроссовер удерживает лидерство по продажам в сегменте SUV в России с 2016 года.

 

Второе место остается за седаном Hyundai Solaris, который улучшил продажи на 33,6% по сравнению с прошлым месяцем

 

Второе место остается за седаном Hyundai Solaris, который улучшил продажи на 33,6% по сравнению с прошлым месяцем. В марте 2019 года было реализовано 5 945 автомобилей. В этом году Creta и Solaris снова принимают участие в программах государственной поддержки1 автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», что делает эти модели еще более доступными для потребителей на российском автомобильном рынке.

 

Третье место по продажам занимает кроссовер Hyundai Tucson

 

Третье место по продажам занимает кроссовер Hyundai Tucson, который в марте 2019 года показал результат в 1 868 реализованных автомобилей. Помимо привлекательного дизайна, Tucson отличается наличием множества систем безопасности, включая систему мониторинга слепых зон, систему обнаружения усталости водителя и др.

 

Объем продаж Hyundai Santa Fe в марте сохранился на уровне предыдущего месяца и составил 746 автомобилей

 

Объем продаж Hyundai Santa Fe в марте сохранился на уровне предыдущего месяца и составил 746 автомобилей, что на 11,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Даже в базовом оснащении кроссовер имеет интеллектуальный полный привод HTRAC, датчики парковки сзади, двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания и другие полезные опции. В марте 2019 года Santa Fe стал победителем в номинации «Средние кроссоверы» конкурса Гран-при «За рулем», став лидером по показателям «Практичность» и «Дизайн».

 

ООО «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в марте 2019 года

 

Hyundai Sonata продемонстрировала существенное увеличение продаж в марте – было продано 723 автомобиля, что на 73,4% больше, чем в феврале 2019. Седан воплощает в себе сочетание современного дизайна, великолепной ходовой динамики с непревзойденным набором современных решений в области безопасности.

 

В качестве опций автомобиль имеет функцию ассистента удержания в полосе движения, управления лучом дальнего света, систему мониторинга слепых зон BSD (Blind Spot Detection) c функцией предупреждения о перекрестном движении при выезде с парковки задним ходом RCTA (Rear Cross-Traffic Alert) и др.

 

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации, за март 2019 года:

 

ООО «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в марте 2019 года

 

1 Постановление Правительства РФ от 16.04.2015 N 364