Новости компании

Hyundai зажигает «подлинную страсть» на Чемпионате мира по футболу FIFA среди женщин во Франции 2019

30 мая 2019
  • Hyundai Motor стала партнером Чемпионата мира по футболу FIFA среди женщин во Франции 2019
  • Предлагаемые Hyundai программы подчеркивают стремление компании поддерживать женщин-спортсменов и их успехи в спорте

 

Hyundai Motor Company стала партнером Чемпионата мира по футболу FIFA среди женщин во Франции 2019

 

Hyundai Motor Company стала партнером Чемпионата мира по футболу FIFA среди женщин во Франции 2019. В рамках этого партнерства компания предоставит 96 автомобилей, включая Santa Fe, Tucson, KONA и другие модели, для нужд официальных лиц FIFA и логистики, а также организует интерактивные мероприятия и расскажет о знаменитых футболистках.

 

Действуя под девизом True Passion («Подлинная страсть»), который отражает внутреннюю силу женщин-спортсменок

 

Действуя под девизом True Passion («Подлинная страсть»), который отражает внутреннюю силу женщин-спортсменок, преодолевающих различные социальные барьеры и трудности, компания представит мультимедийные истории о жизни десяти игроков из лионского «Олимпика» и английского «Челси», а также акции «Предсказатель матча от Hyundai» и «Гол турнира от Hyundai». В них болельщики смогут, соответственно, давать свои прогнозы по результатам и статистике матчей и голосовать за лучший гол чемпионата на сайте FIFA и в мобильном приложении.

 

В целом все эти инициативы подчеркивают уважение, которое Hyundai испытывает к нынешним и будущим достижениям женщин не только в спорте, но и во всех других сферах жизни

 

В целом все эти инициативы подчеркивают уважение, которое Hyundai испытывает к нынешним и будущим достижениям женщин не только в спорте, но и во всех других сферах жизни.

 

«Для Чемпионата мира по футболу FIFA среди женщин во Франции 2019 Hyundai Motor подготовила эксклюзивную кампанию «Подлинная страсть», в которой компания выражает свое уважение достоинству женщин и их стремлению к обеспечению равных прав, — отметил Чхо Вонхон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor. — Мы приложим еще больше усилий, чтобы нас воспринимали как компанию, которая поддерживает и развивает возможности женщин на всей планете».

 

Футбол пользуется огромной популярностью во всем мире и объединяет болельщиков своим духом спортивного соперничества, поэтому поддержка этой игры и связанных с ней мероприятий является важнейшей составляющей глобальных спонсорских программ Hyundai.

 

Во время полуфиналов и финального матча в фан-зоне FIFA, расположенной рядом со стадионом «Парк Олимпик Лионне», зрители смогут поучаствовать в футбольном конкурсе, осмотреть выставленные автомобили Hyundai и сделать с ними фотографии.

 

Чемпионат мира по футболу FIFA среди женщин — это мировой футбольный турнир, в котором принимают участие национальные женские команды стран-членов FIFA. Первый чемпионат прошел в Китае в 1991 году и с тех пор проводится каждые четыре года.

 

Hyundai Motor, официальный автомобильный партнер Чемпионатов мира по футболу FIFA с 1999 года, станет спонсором восьмого Чемпионата мира по футболу FIFA среди женщин, который пройдет с 7 июня по 7 июля в Париже, Лионе, Ницце, Монпелье, Ренне, Гавре, Валансьене, Реймсе и Гренобле. В нем примут участие 24 национальные команды из Австралии, Китая, Японии, Южной Кореи, Таиланда, Камеруна, Нигерии, ЮАР, Канады, Ямайки, США, Аргентины, Бразилии, Чили, Новой Зеландии, Англии, Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Норвегии, Шотландии, Испании и Швеции.

 

Hyundai Motor подписала соглашение о спонсорской поддержке соревнований FIFA в 1999 году и с 2002 года была официальным автомобильным партнером каждого Чемпионата мира FIFA и многих других турниров FIFA. В 2010 году компания продлила свое соглашение о стратегическом партнерстве с FIFA и будет предоставлять свои услуги на Чемпионате мира в 2022 г.